Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.